Техническая поддержка для пользователей оборудования Мир-Спорт оказывается бесплатно, при помощи различных видов связи, без выезда к заказчику. Необходимость и возможность выезда технического специалиста Мир-Спорт на объект рассматривается отдельно.
Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки, драйвера или программного обеспечения. Перед обращением в службу технической поддержки проверьте доступность обновления драйверов и используемых программ.
Для эффективной работы, службе технической поддержки понадобится следующая информация:
Если у Вас возникли трудности с работой купленного оборудования Мир-Спорт или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач заполните пожалуйста форму (ниже).
- Укажите название компании;
- Если оборудование уже находится в эксплуатации, укажите серийный номер матч-контроллера;
- Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео;
- Предоставьте структурную схему системы судейства;
- Укажите актуальную версию прошивки вашего матч-контроллера;
- Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы с указанием моделей и версий П.О.;